Как банному комплексу премиум-класса сделать объем продаж на более 1 млн. рублей в месяц?

ПРОДВИЖЕНИЕ

ПРОДАЖИ И CRM

Проблемы:

Бумажный журнал бронирования;
Отсутствия связи между затратами на рекламу и продажами;
Бессистемность и хаос в работе администраторов.

Аудит:

История простая. Комплекс находился на стадии строительства и продажи отсутствуют как факт. Параллельно существуют наработки по спа-салону среднего ценового сегмента.

Что мы сделали

01Запустили лендинг с проектными фотографиями на предпродажу. Были стоковые фото, и продажа сертификатов с 50% скидкой. Разработали минимально жизнеспособный продукт - первичный лендинг - после открытия для начального маркетинга.

02Настроили контекстную рекламы на бани премиум класса по запросам «баня премиум спб», «баня люкс спб»

Клиент:

Банный комплекс премиум-класса

Смотреть сайт

03Была проделана большая работа с фотографиями и проведено более 5 фотосессий в разное время года. Более 30Гб фото материала на серверах.

04Далее начали развитие сайта до полноценного портала с расписыванием услуг — бань, сертификатов.

05Провели регистрацию и продвижение на агрегаторах (букинг, банные порталы, отзовики).

06После проведенной аналитики было определено, что 70% лидов звонят с мобильных устройств и мы создали отдельную мобильной версии сайта.

Главная

Взаимодействие

Страница услуги

07Далее мы пошли в трендовую тематику - создание аккаунта в instagram. Канал работает очень хорошо и привлекает премиум аудиторию за счет качественно упакованного контента

08Проводили опросы клиентов и маркетинговые исследования для улучшения качества работы сайта.

09После выстраивания трафика и воронки продаж построили сквозную аналитику от кликов до продаж.

10Внедрили систему Битрикс24 для бронирования избушек и мастеров и автоматизировали работу администраторов.

11Записали инструкцию по бронированию и обучили администраторов пользоваться бронированием.

Результат

Первый месяц продаж:

1 млн. рублей

ROI от новых клиентов::

800%

Постоянные клиенты:

90%

Ошибочные гипотезы:

Продвижение мини отеля премиум-класса не в центре города через букинг Проектирование сайта изначально для десктопа. Более 70% пользователей были мобильные.

Период работы - с декабря 2015 по текущий момент

Другие кейсы

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию