30 июля, гостиница Беларусь,
9:30 - 20:00
+375 (29) 2006-111

Как решать проблемы в бизнесе с помощью современных интернет-технологий

10-часовой семинар по интернет-маркетингу для руководителей и собственников бизнеса

Принять участие
Пакет участия Выберите подходящий пакет участия

Посмотрите пригласительное видео,

в котором Кирилл Тавониус расскажет важность участия в семинаре

Посмотрите пригласительное видео

7 проблем, с которыми сталкиваются все (без исключения) предприниматели, внедряя интернет-маркетинг в свой бизнес:

Нет целостного понимания и инструкции, как работает интернет-маркетинг и что конкретно нужно делать руководителю, а что делать не нужно

Отсутствует аналитика и отслеживание эффективности действующей интернет-стратегии и ее рентабельности

Нет опыта в применении инструментов интернет-маркетинга для увеличения лояльности клиентов и повторных продаж

В штате нет “толкового” маркетолога, который умеет эффективно осваивать маркетинговый бюджет и привлекать клиентов из интернета

Нет понимания, как выстроить грамотные коммуникации с целевой аудиторией через интернет

Нет понимания, что такое продающая упаковка бизнеса — начиная от общения менеджера с клиентами, заканчивая дизайном сайта

Не внедрены подходящие под бизнес инструменты интернет-маркетинга

И это только 5% от всех волнующих вас вопросов, которые мы разберем вместе с вами на семинаре

После прохождения семинара, вы:

Получите четкую пошаговую и рабочую стратегию интернет-маркетинга для своего бизнеса

Научитесь эффективно управлять интернет-маркетингом и отделом маркетинга, который отвечает за показатели продаж в вашем бизнесе

Узнаете и поймете, что должен делать руководитель лично, а что делать не должен

Откроете для себя новые и трендовые технологии для оптимизации бизнес-процессов

Откроете для себя новые каналы привлечения клиентов онлайн

Выведите свой бизнес на “новый уровень” и дадите новый виток развития, грамотно используя интернет

Принять участие

А какую сторону силы выберете вы?

Традиционный
оффлайн-маркетинг
  • Много рутинных задач и процессов каждый день, которые съедают до 60% времени руководителя
  • Клиенты непонятно откуда и нужно напрягать клиентов, расспрашивая: “Откуда вы о нас узнали?”
  • Прибыль не прогнозируема и не очевидна
  • Масштаб компании растет за счет количества сотрудников, выполняющих задачи
Современный
интернет-маркетинг
  • 90% задач автоматизированы и снижена нагрузка на сотрудников
  • Сквозная отчетность о пути клиента от клика по рекламе до выручке в расчете на 1 клиента
  • Каждый месяц строится отчетность по эффективности и рентабельность каждого канала интернет-маркетинга
  • Масштаб компании растет за счет автоматизации бизнеса

Программа семинара

За 10 часов мы разберем с вами ключевые темы в интернет-маркетинге

Какие инструменты интернет-маркетинга нужны вашему бизнесу:
  • Сайты и разработка сайтов
  • SEO-продвижение сайтов
  • Контекстная реклама
  • SMM и продвижение в социальных сетях
  • E-mail маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • Агрегаторы
  • CPA-сети
  • Вирусный маркетинг
  • Цифровой маркетинг
Какие инструменты интернет-маркетинга нужны вашему бизнесу
В результате:

вы определите список эффективных инструментов для вашего бизнеса

Сквозная аналитика вашего бизнеса:
  • Показатели: важные и промежуточные, неважные и мифы
  • Системы аналитики и автоматизации
  • Статистика посещаемости
  • Коллтрекинг
  • Автоставки
  • Бид-менеджер
  • Автоматизация контекстной рекламы
Какие инструменты интернет-маркетинга нужны вашему бизнесу
В результате:

вы увидите уязвимые зоны и зоны роста вашего бизнеса

Что должен делать руководитель лично:
  • Правильная постановка целей и задач
  • Целевая аудитория и сегментация
  • Позиционирование и УТП
  • Построение плана интернет-маркетинга
Какие инструменты интернет-маркетинга нужны вашему бизнесу
В результате:

готовый план и стратегия интернет-маркетинга на следующие 6-12 месяцев

Работа с командой и отделом интернет-маркетинга:
  • Кто нужен в команде
  • HR, найм и обучение сотрудников
  • Сотрудник в штате, подрядчик или фрилансер
  • Управление процессом
  • Расчет затрат
Какие инструменты интернет-маркетинга нужны вашему бизнесу
В результате:

вы увидите уязвимые зоны и зоны роста вашего бизнеса

Принять участие

Не бойтесь непонятных для вас терминов

Яндекс. Метрика SMM контекстная реклама Google Analytics CRM коллтрекинг Конструктор сайтов SEO Телефония CMS Семантическое
ядро

на семинаре информация будет подаваться структурированно и понятным языком

Семинар ведет

Кирилл Тавониус

Директор и собственник Wide-Web
Посмотрите 5-минутный видео-отчет с прошлого мероприятия в Гродно

Для кого наш семинар

Собственники и
руководители
Узкие специалисты в сфере
интернет-маркетинга
А также для тех, кто работает в следующих направлениях и нишах:
Торговля и
e-commerce
Производство и промышленность
Услуги
B2B
Продажа
физ. товаров
Образование
и курсы
Принять участие

Как проходит обучение

4 больших обучающих модуля (каждый длительностью 2 часа). В стоимость мероприятия включены 2 кофе-брейка и обед
Семинар будет проходить в формате диалога с аудиторией и вы сможете задать интересующиевас вопросы
Если вам не удалось прийти на мероприятие,то вы сможете посмотреть его в записи

Посмотрите 5-минутный видео-отчет

с прошлого мероприятия в Гродно
Посмотрите пригласительное видео

Помимо обучения вас ждет:

Нетворкинг

Новые знакомства и поиск новых связей – один из самых ценных компонентов в бизнесе

Перерывы и кофе-брейки

Легкий фуршет, напитки и общение для хорошего вечера.

Это не лекция, а диалог

Вы сможете лично пообщаться со спикером мероприятия и задать волнующие вас вопросы

Сообщество предпринимателей

Это мероприятие эксклюзивного уровня, где люди готовы выйти на новый уровень маркетинга.

Принять участие

Отзывы о нашем опыте:

Посмотрите пригласительное видео

Сейчас от каждого второго руководителя можно услышать:

Всеми этими вопросами занимается подрядчик

Как показывает практика, если руководитель не принимает участие в интернет-маркетинге своей компании и полностью делегирует это на специалистов, то такой бизнес обречен на застой, потому что одним из ключевых звеньев в позиционировании бизнеса в интернете является видение руководителя, как должен быть представлен его продукт в интернете, каким его должны видеть клиенты.

Нас рекламируют дилеры, мы больше ездим по выставкам. Пока мы повременим с интернет-маркетингом.

Замечательно, тогда вам нужно больше партнеров и вы можете научиться привлекать их через интернет, расширяя партнерскую сеть.

Интернет-маркетинг не работает. Мы уже работаем 20 лет без интернета и хорошо справляемся.

Вы должны понимать, что, если раньше, когда интернета не было, задача офлайн-рекламы заключалась в увеличении продаж или усиления имиджа, то сейчас реклама должна рассказывать об интернет-контенте вашего продукта. Если раньше конверсия потенциальных покупателей в клиентов зачастую подразумевала множество звонков и предоставление информации, то сегодня процесс должен включать сбор информации в интернете и обеспечение ценности для клиента. Если раньше достаточно было показать название компании, то сегодня важны ее репутация в сети, рейтинги и обзоры. Физическое местоположение магазинов всегда было важно. Теперь не менее важно и присутствие в интернете.

Сейчас очень много информации в интернете

Вы должны понимать, что, если раньше, когда интернета не было, задача офлайн-рекламы заключалась в увеличении продаж или усиления имиджа, то сейчас реклама должна рассказывать об интернет-контенте вашего продукта. Если раньше конверсия потенциальных покупателей в клиентов зачастую подразумевала множество звонков и предоставление информации, то сегодня процесс должен включать сбор информации в интернете и обеспечение ценности для клиента. Если раньше достаточно было показать название компании, то сегодня важны ее репутация в сети, рейтинги и обзоры. Физическое местоположение магазинов всегда было важно. Теперь не менее важно и присутствие в интернете.

Еще одна причина, почему вам нужно быть на семинаре:

— Билл Гейтс не шутил, когда сказал: Если сейчас ваш бизнес вне Интернета - значит у вас нет бизнеса!

Собственники, управленцы и сотрудники нам доверяют:

Сколько стоит и как стать участником

В конференц-зале всего 40 мест и мероприятие сохраняет
формат закрытой встречи.
И во сколько вы оцените минимум 1 часть информации из программы, внедрив которую вы сможете увеличить прибыль в бизнесе минимум в 2 раза? В 200 - 400 BYN?

Выбирайте удобный пакет участия:

Пакет «Стандарт»
200 99 руб.
  • Участие в семинаре
  • Сертификат по окончании обучения
Пакет «Расширенный»
550 199 руб.
  • Участие в семинаре
  • Сертификат по окончании обучения
  • Скидка в 10% на другие наши курсы
  • 1-часовой маркетинговый разбор вашего проекта
Пакет «Все включено»
950 645 руб.
  • Участие в семинаре
  • Сертификат по окончании обучения
  • Скидка в 10% на другие наши курсы
  • 1-часовой маркетинговый разбор вашего проекта
  • +1 сотрудник на семинаре
  • Видеозапись полного курса по интернет-маркетингу
Не знаете, что выбрать?

Бонусы для участников семинара