Увеличим поток входящих обращений с Вашего сайта минимум на 30% с помощью контекстной рекламы на площадках Яндекс и Google
Поможем разобраться, почему Ваша реклама плохо настроена или не работает
Для проведения аудита необходимо предоставить гостевые доступы к Вашим рекламным кабинетам. Подробные инструкции можно получить по телефону +375 (29) 200-61-11, либо по почте info@wide-web.by
Оценим спрос и рассчитаем индивидуальный прогноз, бесплатно ответим на все интересующие вопросы
Возможны различные стратегии продвижения. Мы изучаем Ваш бизнес, погружаемся в продукт и разрабатываем индивидуальную стратегию.
В среднем 2-4 недели
Если вам нужны дополнительные заявки, контекстная реклама — отличное решение данной задачи. Контекст — один из самых эффективных способов привлечения горячего трафика. Объявления показываются аудитории, которая действительно ищет ваши товары и готова их купить. Кроме того — это быстрый способ увеличения количества лидов.
Ниши, где контекстная реклама неэффективна существуют, но их мало. В большинстве случаев низкая эффективность связана с неправильной настройкой. Если вы уже пробовали вести контекст и не получили желаемого результата, то мы можем провести аудит, проанализировать ваши рекламные кампании, подготовить рекомендации и предложить альтернативы.
Самостоятельный запуск рекламной кампании может привести к большим тратам времени и денежных средств. Важно понимать, что не только эффективные ключевые слова, грамотно составленные объявления и правильная настройка являются залогом успеха кампаний. После запуска кампании необходимо регулярно проводить работы по её оптимизации. Нужно иметь достаточно большой багаж знаний, чтобы настроить рекламу правильно и вовремя среагировать на любые изменения. Создание и ведение кампаний опытными специалистами позволит сэкономить время и деньги.
Цена формируется из первоначальной настройки, ежемесячного ведения и непосредственно бюджета, который расходуется в рекламной системе. Стоимость варьируется в зависимости от ваших целей и задач, конкуренции, региона показа. Оптимальный бюджет контекстной рекламы рассчитывается в индивидуальном порядке.
К сожалению, невозможно назвать какое‑то универсальное значение. Многое зависит от тематики, уровня конкуренции, а также потребностей вашего бизнеса. Оптимальный бюджет на старте подбирается путём тестирования.
Мы работаем по принципу максимальной прозрачности, поэтому предоставляем все доступы к вашим аккаунтам. В режиме ограниченного доступа (просмотра) вы сможете контролировать ход ведения рекламных кампаний.
Вы получаете доступ к рекламным кабинетам и в любой момент можете проверить ход рекламной кампании, посмотреть статистику и оценить результаты. Также мы регулярно высылаем вам отчёт с основными показателями (показы, клики, CTR, цена лида и т.д.).
Это непрерывная работа над вашим проектом, направленная на повышение эффективности рекламы. Ведение включает: аб тестирование, добавление новых объявлений, чистку семантического ядра, исключение нецелевых площадок. Глубокую работу с системами аналитики, анализ поведенческих факторов, мониторинг и оперативную корректировку настроек в соответствии с целями проекта. Ежемесячное ведение контекстной рекламы позволяет снижать цену за клик, а также увеличивать количество заявок и звонков.
К сожалению, универсального ответа на этот вопрос не существует. Мы учтём специфику бизнеса, конкуренцию в нише, поставленные цели и задачи, на их основе предложим набор подходящих инструментов. После чего проведём тестирование, а полученная статистика позволит масштабировать эффективность рекламы.
Запуск с тестовым бюджетом позволит наработать первичную статистику по охвату, стоимости кликов и заявок, на основе которой мы сможем дать рекомендации по оптимизации кампаний, а также согласовать с вами оптимальный рекламный бюджет. Это необходимо, чтобы в дальнейшем ваша реклама работала и приносила желаемый результат.