keyboard

Контекстная реклама

Увеличим поток входящих обращений с Вашего сайта минимум на 30% с помощью контекстной рекламы на площадках Яндекс и Google

Аудит текущей рекламы в подарок!

Поможем разобраться, почему Ваша реклама плохо настроена или не работает

Заявка успешно отправлена!Ошибка отправки формы!

Повторите попытку позже.

Аудит текущей рекламы, медиапланирование и расчет стоимости

Для проведения аудита необходимо предоставить гостевые доступы к Вашим рекламным кабинетам. Подробные инструкции можно получить по телефону +375 (29) 200-61-11, либо по почте info@wide-web.by

Впервые запускаете контекстную рекламу?

Оценим спрос и рассчитаем индивидуальный прогноз, бесплатно ответим на все интересующие вопросы

Заявка успешно отправлена!Ошибка отправки формы!

Повторите попытку позже.

Стратегии продвижения

Возможны различные стратегии продвижения. Мы изучаем Ваш бизнес, погружаемся в продукт и разрабатываем индивидуальную стратегию.

Ключевые услуги в рамках контекстной рекламы:
  • Поисковая реклама
  • РСЯ
  • Ретаргетинг
  • Товарные кампании
  • Товарная галерея
  • Смарт-баннеры
  • Мастер кампаний
  • Динамические кампании
  • Медийная реклама
  • Реклама в телеграм
  • Реклама мобильных приложений
Ценовая политика
Ценовая политика
Первоначальная настройка
от 650 Br
В среднем 650–2 000 Br
Разовый платеж
Рекламный бюджет
Сумма переводится на рекламные площадки
от 500 Br
В среднем 1 000–1 500 Br
Стоимость в месяц
Ведение рекламных кампаний и аналитика
от 350 Br
В среднем 10% от суммы пополняемого бюджета
Стоимость в месяц
Колл-трекинг
от 45 Br
зависит от объёма трафика на сайте
Стоимость в месяц
Сроки запуска:
Сроки запуска:
от 1 недели

В среднем 2-4 недели

Как мы работаем над Вашим проектом?

Аналитика и разработка стратегии

Мы изучаем бизнес, погружаемся в продукт, разрабатываем индивидуальную стратегиюю

Подписание договора

Подписание договора оказания выбранной услуги или комплекса услуг, внесение предоплаты

Первоначальная настройка рекламы

Написание объявлений, загрузка объявлений в рекламные кампании, подключение + настройка систем аналитики и кол-трекинга

Работы для улучшения KPI

Простая и эффективная коммуникация между Вами и нашей командой для достижения общих целей

Масштабируем

Мы создаем новые цели для успешного развития Вашего бизнеса, либо пожимаем друг другу руки

Клиенты

Ответы на часто задаваемые вопросы

Нужна ли контекстная реклама моему бизнесу?

Если вам нужны дополнительные заявки, контекстная реклама — отличное решение данной задачи. Контекст — один из самых эффективных способов привлечения горячего трафика. Объявления показываются аудитории, которая действительно ищет ваши товары и готова их купить. Кроме того — это быстрый способ увеличения количества лидов.

Уже запускали рекламу, но результата не было. В моей нише она не работает?

Ниши, где контекстная реклама неэффективна существуют, но их мало. В большинстве случаев низкая эффективность связана с неправильной настройкой. Если вы уже пробовали вести контекст и не получили желаемого результата, то мы можем провести аудит, проанализировать ваши рекламные кампании, подготовить рекомендации и предложить альтернативы.

Почему лучше доверить создание и ведение рекламных кампаний специалистам?

Самостоятельный запуск рекламной кампании может привести к большим тратам времени и денежных средств. Важно понимать, что не только эффективные ключевые слова, грамотно составленные объявления и правильная настройка являются залогом успеха кампаний. После запуска кампании необходимо регулярно проводить работы по её оптимизации. Нужно иметь достаточно большой багаж знаний, чтобы настроить рекламу правильно и вовремя среагировать на любые изменения. Создание и ведение кампаний опытными специалистами позволит сэкономить время и деньги.

Как формируется стоимость рекламы, что в нее входит?

Цена формируется из первоначальной настройки, ежемесячного ведения и непосредственно бюджета, который расходуется в рекламной системе. Стоимость варьируется в зависимости от ваших целей и задач, конкуренции, региона показа. Оптимальный бюджет контекстной рекламы рассчитывается в индивидуальном порядке.

Какой бюджет будет оптимальным для контекста?

К сожалению, невозможно назвать какое‑то универсальное значение. Многое зависит от тематики, уровня конкуренции, а также потребностей вашего бизнеса. Оптимальный бюджет на старте подбирается путём тестирования.

Предоставляете ли вы доступ к рекламному аккаунту?

Мы работаем по принципу максимальной прозрачности, поэтому предоставляем все доступы к вашим аккаунтам. В режиме ограниченного доступа (просмотра) вы сможете контролировать ход ведения рекламных кампаний.

Как я могу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?

Вы получаете доступ к рекламным кабинетам и в любой момент можете проверить ход рекламной кампании, посмотреть статистику и оценить результаты. Также мы регулярно высылаем вам отчёт с основными показателями (показы, клики, CTR, цена лида и т.д.).

Что включает в себя ежемесячное ведение контекстной рекламы?

Это непрерывная работа над вашим проектом, направленная на повышение эффективности рекламы. Ведение включает: аб тестирование, добавление новых объявлений, чистку семантического ядра, исключение нецелевых площадок. Глубокую работу с системами аналитики, анализ поведенческих факторов, мониторинг и оперативную корректировку настроек в соответствии с целями проекта. Ежемесячное ведение контекстной рекламы позволяет снижать цену за клик, а также увеличивать количество заявок и звонков.

Какие типы кампаний самые эффективные? Что лучше использовать для моего бизнеса?

К сожалению, универсального ответа на этот вопрос не существует. Мы учтём специфику бизнеса, конкуренцию в нише, поставленные цели и задачи, на их основе предложим набор подходящих инструментов. После чего проведём тестирование, а полученная статистика позволит масштабировать эффективность рекламы.

Зачем нужен тестовый бюджет на контекстную рекламу?

Запуск с тестовым бюджетом позволит наработать первичную статистику по охвату, стоимости кликов и заявок, на основе которой мы сможем дать рекомендации по оптимизации кампаний, а также согласовать с вами оптимальный рекламный бюджет. Это необходимо, чтобы в дальнейшем ваша реклама работала и приносила желаемый результат.