Кейс: Как мы продвигали агенство недвижимости в Бресте
В этом кейсе хотим поделиться интересными маркетинговыми решениями, которые применяем для продвижения Агентства Недвижимости Альтернатива. Эти решения помогли нам повысить трафик сайта компании и, как следствие, увеличить продажи и узнаваемость бренда.
О проекте
Сроки сотрудничества:
Апрель 2018 - по настоящее время
Цель:
Увеличить посещение сайта, повысить узнаваемость бренда, стать лидером на рынке, увеличить долю на рынке.
Результат:
Рост трафика в 3 раза, рост продаж на 40-70%, рост доли на рынке на 15%.
Для решения поставленных целей мы использовали следующие инструменты:
- контекстная реклама в Google AdWords и Яндекс.Директе;
- поисковое продвижение (SEO);
В поисковой системе Яндекс сайты, отвечающие запросу «купить квартиру», ищут 22 022 пользователей ежемесячно по Бресту
Судя по статистике выдачи поисковых систем, у тематики «недвижимость» высокая конкуренция. Чтобы оставить конкурентов позади, пришлось учесть немало факторов.
Мы провели оценку посещаемости сайта и анализ поведения пользователей
с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Изучили конкурентов
и приступили к выполнению поставленной цели.
Контекстная реклама и ремаркетинг в Google
AdWords и Яндекс.Директе
Рекламные системы Google Ads и Яндекс Директ:
- реклама по запросам на поиске
- реклама по запросам в РСЯ
- реклама по аудиториям в сетях
Проблемы и особенности в проекте:
- Особенности спроса – процесс принятия решения о покупке/продаже недвижимости может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.
- Размытый результат – из первого вытекает второе, из-за высокой стоимости, пользователи долго и тщательно выбирают, смотрят варианты не совершая действий, которые традиционно считаются целями рекламы (звонок, заявка и прочие виды обращения).
- Невозможность отследить все обращения. Большая часть пользователей предпочитает звонить. На сайте много номеров, большой трафик, плюс внутренние особенности реализации телефонии, что делает практически невозможным подключение коллтрекинга. Данных по звонкам нет.
Решение:
- Для анализа и оценки качества выбраны косвенные показатели, такие показатели качества трафика как процент отказа и глубина просмотра.
- Для возврата аудитории на сайт запущено несколько кампаний по ремаркетингу и ретаргетингу. Кому показывается реклама:
- Посетители сайта, смотревшие предложение в конкретном разделе, например, квартиры, позже видят объявления Яндекс и Google на разных сайтах (РСЯ и КМС).
- Посетители сайта, смотревшие конкретные предложения (квартира 1, квартира 2 и т.д.), позже видят объявления именно с этими квартирами, включая цену.
- База номеров от заказчика, на основе которой формируется аудитория. Пользователи, которых система нашла и добавила в аудиторию, видят общие объявления.
Поиск, основная цель сбор новой аудитории. Поиск целевой аудитории:
РСЯ, КМС, напоминание, поиск новой аудитории
Динамический ремаркетинг, возврат пользователей на конкретное предложение, стимулирование обращения:
Благодаря ремаркетингу мы показываем объявления тем, кто посетил наш сайт. Напоминаем пользователям о конкретных товарах, которые он смотрел. Такой способ рекламы увеличил клиентскую базы и соответственно объема продаж, поскольку посетитель возвращаются на сайт для завершения начатого действия.
Результат
Чуть более, чем за год с рекламы:
Посещений:
1,09 млн. раз
Ознакомились с предложением:
< 230 000 чел.
Новых пользователей:
200 000 чел.
Объем трафика вырос в несколько раз, динамика за год:
Сравнение осени 2018 и 2019 – трафик вырос примерно в 2,5 раза
Охват пользователей топовых площадок BY-нета как на компьютерах, так
и на мобильных платформах:
Татьяна Ковальчук
Специалист по контекстной рекламе
Перенсатройка рекламной кампании заняла почти 6 недель. Был переработан большой "хвост" низкочастотных минус-слов (другие регионы, информационные запросы и т.п.).
Решили попробовать товарный динамический ретаргетинг от Google.Ads, который неожиданно дал прирост в 30% посетителей сайта.
SEO-продвижение
Цель:
13000 посещений к Декабрю 2018
Источники трафика:
Трафик из Яндекса и Google
Что было сделано по Декабрь 2018?
01Сбор списка ключевых слов для продвижения, проектирование посадочных страниц под узкие направления спроса вроде - https://a-brest.by/catalog/kvartiry/na-pervyh-ehtazhah/. Таких страниц создано сотни, каждая заточена под небольшую часть спроса, а вся совокупность страниц отражает связь базы объектов и спроса со стороны потенциальных клиентов.
02Оптимизация основных тэгов и элементов страниц под собранный список ключевых слов.
03Создание текстовых описаний категорий, подкатегорий для увеличения позиций с помощью текстовых факторов.
04Развитие ссылочного профиля через размещение информации в местных и республиканских СМИ. Пример - http://bvn.by/news/economic/kak-sdelat-iz-odnokomnatnoy-kvartiry-dvushku-/
05Дополнительные способы развития ссылочного профиля, через работу маркетологов на форумах РБ.
Есть множество деталей и мелких частей процесса, эти пункты отражают лишь основные направления работ, которые максимально коррелируют с конечным результатом.
Прогресс проекта в присутствии сайта в ТОП 10
Прогресс проекта в приросте поискового трафика
Дмитрий Шакайло
Seo-специалист
Не помню автора шутки, но шутка про главный фактор ранжирования сайта. Это уверенность SEO-специалиста. Я с самого начала был уверен в успехе этого проекта и понимал, что мы не пробуем продвигать сайт, а собираемся точно получить результат и у нас нет другого варианта.
Если шутку продолжить, то второй фактор - это уверенность клиента в своих целях и подлинные амбиции. Вообщем, в этом проекте сложилось 2 главных фактора)
Максим Кононов
Директор
ЗАО "Альтернатива Брест"
Результатом работы довольны. Можно теперь назвать компанию Wide-Web стратегическим партнёром. Рост продаж по разным сегментам от 40 до 70% за 1,5 года. Простые и понятные консультации, разговариваем без сложных терминов и "втирания" про крутые и запутанные технологии.
Личная благодарность Кириллу, Дмитрию, Ивану и Татьяне — настоящие профессионалы! Правда иногда срывают сроки по задачам и встречам, но мы уже привыкли, что все ITшники такие!