Как в конкурентной нише b2b получать заявки в 2 раза дешевле и в 4 раза больше. Кейс Дом.ru Бизнес

МАРКЕТИНГ

ПРОДАЖИ

КЕЙС

Филиал компании в Санкт-Петербурге решил начать независимое от холдинга продвижение телеком-услуг в интернете, чтобы снизить стоимость заявки.

О проекте

Сроки сотрудничества:

Июнь 2017 - май 2018

Аудит:

Контекстная реклама вела много нецелевого трафика (продавали видеокамеры, а не сервис онлайн-трансляции); 80% трафика из контекста шло на неосновной продукт Видеонаблюдение; Страницы не были упакованы для контекста.

Результат:

Переработали 3 посадочные страницы под отдельные продукты: Wi-Fi, ОАТС, видеонаблюдение.

Что сделали:

Клиент:

Дом.ru - одна из ведущих компаний телекоммуникаций

Смотреть сайт

  • Проработали детально контекстную рекламу.
  • Построили сквозную аналитику до заявок (CallTouch, интеграция с Яндекс. Метрикой, аналитические отчёты в Excel)
  • Корректировка данных по качеству лидов.
  • Мультизаголовки (под каждые запросы в контекстной рекламе запрограммировали подмену H1 заголовка на посадочной странице на релевантный запросу)

Результат

Первый месяц продаж:

1 млн. рублей

ROI от новых клиентов::

800%

Постоянные клиенты:

90%

Ошибочные гипотезы:

Продвижение мини отеля премиум-класса не в центре города через букинг Проектирование сайта изначально для десктопа. Более 70% пользователей были мобильные.

Период работы - с декабря 2015 по текущий момент

Другие кейсы

Хотите такие же результаты?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию