10-часовой семинар по интернет-маркетингу для руководителей и собственников бизнеса
Принять участиев котором Кирилл Тавониус расскажет важность участия в семинаре
Нет целостного понимания и инструкции, как работает интернет-маркетинг и что конкретно нужно делать руководителю, а что делать не нужно
Отсутствует аналитика и отслеживание эффективности действующей интернет-стратегии и ее рентабельности
Нет опыта в применении инструментов интернет-маркетинга для увеличения лояльности клиентов и повторных продаж
В штате нет “толкового” маркетолога, который умеет эффективно осваивать маркетинговый бюджет и привлекать клиентов из интернета
Нет понимания, как выстроить грамотные коммуникации с целевой аудиторией через интернет
Нет понимания, что такое продающая упаковка бизнеса — начиная от общения менеджера с клиентами, заканчивая дизайном сайта
Не внедрены подходящие под бизнес инструменты интернет-маркетинга
Получите четкую пошаговую и рабочую стратегию интернет-маркетинга для своего бизнеса
Научитесь эффективно управлять интернет-маркетингом и отделом маркетинга, который отвечает за показатели продаж в вашем бизнесе
Узнаете и поймете, что должен делать руководитель лично, а что делать не должен
Откроете для себя новые и трендовые технологии для оптимизации бизнес-процессов
Откроете для себя новые каналы привлечения клиентов онлайн
Выведите свой бизнес на “новый уровень” и дадите новый виток развития, грамотно используя интернет
За 10 часов мы разберем с вами ключевые темы в интернет-маркетинге
вы определите список эффективных инструментов для вашего бизнеса
вы увидите уязвимые зоны и зоны роста вашего бизнеса
готовый план и стратегия интернет-маркетинга на следующие 6-12 месяцев
вы увидите уязвимые зоны и зоны роста вашего бизнеса
на семинаре информация будет подаваться структурированно и понятным языком
Новые знакомства и поиск новых связей – один из самых ценных компонентов в бизнесе
Легкий фуршет, напитки и общение для хорошего вечера.
Вы сможете лично пообщаться со спикером мероприятия и задать волнующие вас вопросы
Это мероприятие эксклюзивного уровня, где люди готовы выйти на новый уровень маркетинга.
Всеми этими вопросами занимается подрядчик
Как показывает практика, если руководитель не принимает участие в интернет-маркетинге своей компании и полностью делегирует это на специалистов, то такой бизнес обречен на застой, потому что одним из ключевых звеньев в позиционировании бизнеса в интернете является видение руководителя, как должен быть представлен его продукт в интернете, каким его должны видеть клиенты.
Нас рекламируют дилеры, мы больше ездим по выставкам. Пока мы повременим с интернет-маркетингом.
Замечательно, тогда вам нужно больше партнеров и вы можете научиться привлекать их через интернет, расширяя партнерскую сеть.
Интернет-маркетинг не работает. Мы уже работаем 20 лет без интернета и хорошо справляемся.
Вы должны понимать, что, если раньше, когда интернета не было, задача офлайн-рекламы заключалась в увеличении продаж или усиления имиджа, то сейчас реклама должна рассказывать об интернет-контенте вашего продукта. Если раньше конверсия потенциальных покупателей в клиентов зачастую подразумевала множество звонков и предоставление информации, то сегодня процесс должен включать сбор информации в интернете и обеспечение ценности для клиента. Если раньше достаточно было показать название компании, то сегодня важны ее репутация в сети, рейтинги и обзоры. Физическое местоположение магазинов всегда было важно. Теперь не менее важно и присутствие в интернете.
Сейчас очень много информации в интернете
Вы должны понимать, что, если раньше, когда интернета не было, задача офлайн-рекламы заключалась в увеличении продаж или усиления имиджа, то сейчас реклама должна рассказывать об интернет-контенте вашего продукта. Если раньше конверсия потенциальных покупателей в клиентов зачастую подразумевала множество звонков и предоставление информации, то сегодня процесс должен включать сбор информации в интернете и обеспечение ценности для клиента. Если раньше достаточно было показать название компании, то сегодня важны ее репутация в сети, рейтинги и обзоры. Физическое местоположение магазинов всегда было важно. Теперь не менее важно и присутствие в интернете.
Если сейчас ваш бизнес вне Интернета - значит у вас нет бизнеса!