Как банному комплексу премиум-класса сделать объем продаж на более 1 млн. рублей в месяц?
Проблемы:
Бумажный журнал бронирования;
Отсутствия связи между затратами на рекламу и продажами;
Бессистемность и хаос в работе администраторов.
Аудит:
История простая. Комплекс находился на стадии строительства и продажи отсутствуют как факт. Параллельно существуют наработки по спа-салону среднего ценового сегмента.
Что мы сделали
01Запустили лендинг с проектными фотографиями на предпродажу. Были стоковые фото, и продажа сертификатов с 50% скидкой. Разработали минимально жизнеспособный продукт - первичный лендинг - после открытия для начального маркетинга.
02Настроили контекстную рекламы на бани премиум класса по запросам «баня премиум спб», «баня люкс спб»
03Была проделана большая работа с фотографиями и проведено более 5 фотосессий в разное время года. Более 30Гб фото материала на серверах.
04Далее начали развитие сайта до полноценного портала с расписыванием услуг — бань, сертификатов.
05Провели регистрацию и продвижение на агрегаторах (букинг, банные порталы, отзовики).
06После проведенной аналитики было определено, что 70% лидов звонят с мобильных устройств и мы создали отдельную мобильной версии сайта.
Главная
Взаимодействие
Страница услуги
07Далее мы пошли в трендовую тематику - создание аккаунта в instagram. Канал работает очень хорошо и привлекает премиум аудиторию за счет качественно упакованного контента
08Проводили опросы клиентов и маркетинговые исследования для улучшения качества работы сайта.
09После выстраивания трафика и воронки продаж построили сквозную аналитику от кликов до продаж.
10Внедрили систему Битрикс24 для бронирования избушек и мастеров и автоматизировали работу администраторов.
11Записали инструкцию по бронированию и обучили администраторов пользоваться бронированием.
Результат
Первый месяц продаж:
1 млн. рублей
ROI от новых клиентов::
800%
Постоянные клиенты:
90%
Ошибочные гипотезы:
Продвижение мини отеля премиум-класса не в центре города через букинг Проектирование сайта изначально для десктопа. Более 70% пользователей были мобильные.